Страницы

воскресенье, 13 июля 2014 г.

| Andrey Zubatyuk |

Перескакивая через лужи,
Над заботами пролетая,
Он прозрачности неба служит,
В бесконечности сны листая....




      Вот таким предстал передо мной талантливый стилист, покоритель мечт, популярный fashion blogger (www.pineapplesinchampagne.com) и просто обаятельный молодой человек Андрей Зубатюк (более известный мне и его многочисленным подписчикам как @der_kosmopolit). Парень, рожденный в маленьком военном городке, которому суждено было однажды стать частью сложного, провокационного, пленяющего, неповторимо дублируемого, богемного, не прощающего слабостей мира российской fashion индустрии. Сегодня Андрей работает с такими интернет-магазинами и брендами, как Shopbop.com, Eastdane.com, SUITSUPPLY, Magia di gamma, ASOS, Louis Leeman, Levis и пр., а его первая стилизация была удостоена похвал от Philipp Plein. Личность молодого таланта ещё не растиражирована, что особенно уникально и актуально в наше время. Мода или стиль? Подиум или улица? Не родись красивым, а родись талантливым? Ради чего можно отказаться от ужина с любимой певицей? Что необходимо для начала новой жизни? И что является главным грехом в женском гардеробе? – он знает ответы на эти и многие другие вопросы. Знакомьтесь – Андрей.


Jvu: Доброе утро, Андрей! С чего начался твой «модный» путь? 
A. Z.: Я закончил юрфак и начал работать по профессии, пока однажды не проснулся с осознанием, что делаю что-то не так. Задумался, а ведь правда. Разве это моя мечта? Жизнь ведь одна, и уж простите, не хочу я всю её провести в судах и государственных органах. Так я и решился изменить всё.


Jvu: Твой блог очень популярен. Что стало отправной точкой, способствовавшей началу реализации идеи о собственном блоге? Как решение стать блоггером повлияло на твою карьеру?

A. Z. Когда я решил «уйти в моду», я даже не раздумывал о том, чем именно хочу заниматься. В школе я закончил литературный класс, с детства очень люблю читать и выражать свои мысли на бумаге, вот и решил завести свой блог, чтобы рассказывать в нём, как и куда я приду в абсолютно новой для меня индустрии. Сейчас это очень интересно, ведь посты годовалой давности совсем другие, такие детские, больше похожи на подглядывание из-за угла. А вот теперешние записи уже осмысленные, от человека, который очень многому научился за эти два года. Блог мне безумно помог, благодаря ему мне предлагали и предлагают отличные проекты. Например, буквально на днях мне предложили вести свою колонку о моде в региональном журнале.

Jvu: У тебя бывают такие моменты, когда ты понимаешь, что было бы неплохо сделать в блоге запись (или даже необходимо), но лень атакует? 
A. Z.: Часто это не столько лень, сколько большая загруженность. Столько нужно сделать по работе, что не успеваешь вовремя написать о чём-то, но я борюсь с собой, частенько в ночи не ложусь спать, а сажусь за ноутбук и начинаю писать новую статью.

Jvu: Среди современных модельеров все чаще встречаются экс-стилисты. Ты думал когда-нибудь о такой трансформации своей карьеры?
A. Z.: Ой, нет, вот уж это абсолютно не моё. Я очень люблю моду, посвящаю ей всё своё время, она уже стала и профессией, и главным увлечением, но в дизайне я не разбираюсь. Я даже простейшее платье нарисовать не смогу, всё, на что я способен - сделать коллаборацию с каким-нибудь брендом, разработав принт или как-нибудь видоизменив модель.

Jvu: Красота и стиль.... Синонимы?
A .Z.: Нет. Не всё красивое стильно и наоборот. Часто встречаю очень красивых девушек, которые абсолютно не понимают, что им идёт, и потому выглядят просто вульгарно.



Jvu: Можно ли девушку со скромными внешними данными, но обладающую ярким стилем, назвать красивой?
A. Z.: Я всё-таки привык разграничивать понятия "красивая" и "стильная". Важнее быть ухоженной и знать, как правильно себя подать, чем просто красивой куклой в кричащих нарядах.

Jvu: Что необходимо выкинуть из своего гардероба уже сейчас русским красавицам, дабы не подвергнуть свой стиль эпитетам «вульгарно», «пошло», «безвкусно»?
A. Z.: В первую очередь, фейки! Это тотальная беда современной моды. В погоне за брендами девушки готовы отдать огромные деньги за фейковую сумку, нежели купить хороший оригинал middle-класса. Я за настоящее во всём и открыто говорю, что на Bottega veneta пока не заработал (улыбается).

Jvu: Ты честно признался, что еще не заработал на Bottega Veneta. Посоветуй молодым студентам, на какие бренды им стоит обратить внимание?
A. Z.: Зависит от финансовых возможностей, конечно. Из middle класса я люблю Sandro, The Kooples, Acne Studios. Хотя уверен, что интересно одеться можно и в River Island или Pull and bear. Разочаровывает повальное увлечение одеждой Zara в Москве, здесь она уже стала синонимом безвкусицы, хотя и там есть неплохие вещи.



Jvu: Какую вещь от Bottega Venetta хочешь особенно?
A. Z.: Bottega veneta давно перестала быть моим любимым домом моды, но я в восторге от их аксессуаров. Хочу сумку Bottega veneta Cabat.
  
Jvu: Чувство «прекрасного» - это врожденный дар или этому можно научиться?
A. Z.: Посмотрите мои фотографии школьных лет и всё поймёте (смеется). Врождённым бывает только талант.

Juv: В таком случае скажи, что способствует развитию вкуса? И существует ли своя «Библия» у стилистов?
A. Z.: Не хочу навязывать своё мнение, но моя "Библия" - в моей голове. Меня учит и вдохновляет всё вокруг. Это и журналы, и блоги, и даже инстаграм. Плюс я очень люблю просто так бродить по магазинам, не с целью что-то купить, а с целью лучше почувствовать современные тенденции, сравнить коллекции, ассортимент, увидеть, что и как перенял в новом сезоне из люкса масс-маркет. Развитию вкуса, несомненно, способствует правильное восприятие жизни. Хорошие книги, правильное кино, настоящие эмоции, живопись и пр.

Jvu: Не могу не согласиться, так много прекрасного вокруг! К какому по-твоему виду искусства мода тяготеет больше?
A. Z.: Мода - это живопись. Можно писать огромное полотно на целую стену в духе импрессионизма, с кучей ярких красок, а можно ограничиться компактным чёрным квадратом на белом фоне. И то, и другое несёт свою особенную красоту, абсолютно также и в моде.

Jvu: Как отличить стильного человека от клиента стилиста? И, становится ли автоматически стильным тот, кто  может позволить себе такого рода помощника?
A. Z.: Вряд ли возможно отличить, если стилист хороший. Просто свой собственный стиль обычно уникальнее, стилист чаще оперирует базовыми тенденциями. В Москве даже самые нелепые персонажи считают себя стилистами от Бога. Можешь представить, как они оденут других…. То, что кто-то пользуется услугами стилиста, ещё не говорит о его «потрясающем» стиле. Как пример человека с хорошим собственным чутьём, могу назвать Веру Брежневу. Всю одежду ей собирает и привозит на примерку её стилист, потому что у Веры просто нет времени на магазины, но это вовсе не означает, что она сама, будь она посвободнее, не смогла бы хорошо одеться.

Jvy: Если бы мог пригласить на ужин любого человека (вне времени и пространства), кто бы это был?
A. Z.: Знаешь, я бы больше всего хотел пообедать с любимым человеком, а не со знаменитостью. Но так как никого у меня нет, пусть это будет.. Кристина Агилера. Выболтаю у неё секрет похудения на целый центнер без помощи жироотвода и попрошу спеть для меня что-нибудь из Этты Джеймс.

Jvu: О чем на сегодняшний день ты мечтаешь больше всего?
A. Z.: Мечтаю любить и быть любимым. Всё остальное у меня есть или будет.



Jvu: С покупки какой вещи должна начаться новая жизнь?
A. Z.: Я всё ещё верю, что с покупкой новых туфель начнётся новая жизнь, вне охоты на свеженькую потрясающую пару обуви. Но нет. Даже понимая, что в моём гардеробе уже достаточно красивой дорогой обуви, я не могу устоять перед новой парой невероятных кед или туфель. Я неизлечим.

Jvu: 4 главных «стильных» совета для молодых людей (девушек).
A. Z.: 1. Лучше хорошая кожа, чем дорогая сумка. Вкладывайтесь в «уход». 2. Сумка и обувь действительно самое важное, они должны быть дороже вашей одежды. 3. В макияже остерегайтесь вульгарности (красная помада днём, ночной макияж в 10 утра). 4. Не спешите избавляться от ушедших трендов, они могут вернуться через несколько сезонов. Лучше почаще делайте детокс своего гардероба на предмет растянувшихся маек или откровенно застиранных джинс.



Jvu: Если через 5 лет мы встретимся, кого я увижу?
A. Z.: Меня, но на 5 лет старше (смеется). Я звёздной болезнью не страдаю, да и кто я такой, чтобы измениться в худшую сторону?! Разве что опыта приобрету намного больше.


Jvu: Какой предмет гардероба было бы лучше дизайнерам не изобретать?
A. Z.: Я безумно не люблю джинсы с завышенной талией. По-моему, это ужасно асексуально. Девушке лучше воспользоваться утягивающим бельём, если она хочет скорректировать талию.


Jvu: Спасибо за время, уделённое мне. Надеюсь, что через 5 лет мы встретимся, и я увижу все того же скромного парня, но уже со взглядом влюблённого человека и с Cabat в руке!
A. Z.: Спасибо! Уверен, что так и будет!





Комментариев нет:

Отправить комментарий